Deloshop.ru
Профессионалы в продаже готового бизнеса
+7 495 128-21-25
 
На создание или покупку готового швейного производства китайцы готовы потратить 1,5 млн. долларов США.
14.08.2019
Продажи обуви через интернет растут на 25-30% в год!
26.07.2019
Стоимость сделки может составить 250 млн.руб. без учета стоимости товарных остатков.
24.07.2019
О сделке объявлено сегодня
15.07.2019

Посмотреть все новости



Покупатели обуви в России все активнее заказывают ее через интернет

Покупатели больше не бояться заказывать обувь в интернет-магазинах

обувь

В янв-июне 2019 года в s. Oliver зафиксирован рост онлайн-продаж обуви на 29% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По итогам 2018 года соотношение online канала к offline составило 60% / 40%. Специалисты компании за последние 3 года оценили рост онлайн-спроса на эту категорию товаров в среднем на 26% ежегодно. И эта цифра может еще вырасти.

«Диджитализация охватила все сферы жизни потребителей, начиная от возможности заказать товары повседневного спроса и заканчивая онлайн-консультациями с врачами, — комментирует цифры Иван Шахин, директор по продажам бренда S.Oliver Shoes (компания ООО шу.ком Восток). — Традиционно, обувь больше ассоциировалась у потребителей с розницей, т. к. она должна понравиться не только внешне, но и быть комфортной, удобной в носке, подойти к анатомическим особенностям стопы будущего хозяина. Однако, в последние годы эта ситуация сильно изменилась и покупатель перестал бояться заказать не ту пару через интернет-магазин».

По словам специалистов бренда, это связано прежде всего с тем, что крупные онлайн-площадки (в том числе наши партнёры — Lamoda) предоставляют все более разнообразные условия и возможности выбора потребителю. Среди которых, заказ большого количества пар обуви нескольких размеров, примерка и возможность вернуть ненужный товар курьеру, быстрая доставка (для Москвы и Санкт-Петербурга на следующий день), оперативный возврат и т. д. Таким образом, покупатель может в спокойной обстановке дома принять решение о покупке очередной пары обуви.

Среди остальных причин перехода с розницы на онлайн-платформы эксперты компании называют банальную нехватку времени на качественное посещение обувных магазинов потребителем. Кроме того, на этот тренд также повлиял психологический дискомфорт при покупке обуви в розничных магазинах. «По опросам наших партнеров, большинство покупателей раздражает навязчивость консультантов в офлайн-точках, — продолжает господин Шахин. — Помимо этого, сам процесс покупки товара в магазине достаточно энергозатратный: нужно доехать до магазина; затем в магазине отыскать нужный товар; столкнуться с менеджером, который может оказаться уставшим или не совсем дружелюбным; оплатить покупку и затем вернуться обратно домой с довольно тяжелым пакетом или коробкой. Тратить столько времени на покупку — непозволительная роскошь в наше время».

По результатам анализа онлайн-продаж специалисты бренда s. Oliver Shoes обнаружили наибольший прирост по категории сникеры (25% доля в продажах) и кеды (40%) как для девушек, так и для мужчин. 

«Если ранее сникеры/кроссовки носились в основном для спорта, то сейчас эта категория захватила планету и стала самой модной и популярной. Их коллекционируют, стоят в километровых очередях за двадцатой, тридцатой парой, появилось сникерхед-движение… Особенно для подростков и молодежи — это неотъемлемый атрибут современного образа», — говорит Иван Шахин.

Источник: retail.ru

Фото
Инвестируйте в жилищную программу «Развитие» и получайте до 10% год...
1 000 000 руб.
Фото
Франшиза сети маникюрных салонов премиум-класса NAIL SUNNY
15 000 000 руб.
Фото
Продается управляющая компания в сфере ЖКХ в Калужской области
19 500 000 руб.
Фото
Продается Гостевой дом в центре Геленджика
39 990 000 руб.
Фото
Продается коттеджный поселок 15 Га со строительной компанией
25 000 000 руб.
Фото
Продажа трикотажного производства, трикотажной фабрики.
27 700 000 руб.
Фото
Земля под строительство дачного поселка с электричеством!
12 400 000 руб.
Статьи Популярные запросы Популярные сферы бизнеса



109029, Москва, улица Охотный ряд д.2

+7 495 128-21-25
Контакты