Deloshop.ru
Профессионалы в продаже готового бизнеса
+7 495 128-21-25
 


Покупатели обуви в России все активнее заказывают ее через интернет

Покупатели больше не бояться заказывать обувь в интернет-магазинах

обувь

В янв-июне 2019 года в s. Oliver зафиксирован рост онлайн-продаж обуви на 29% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По итогам 2018 года соотношение online канала к offline составило 60% / 40%. Специалисты компании за последние 3 года оценили рост онлайн-спроса на эту категорию товаров в среднем на 26% ежегодно. И эта цифра может еще вырасти.

«Диджитализация охватила все сферы жизни потребителей, начиная от возможности заказать товары повседневного спроса и заканчивая онлайн-консультациями с врачами, — комментирует цифры Иван Шахин, директор по продажам бренда S.Oliver Shoes (компания ООО шу.ком Восток). — Традиционно, обувь больше ассоциировалась у потребителей с розницей, т. к. она должна понравиться не только внешне, но и быть комфортной, удобной в носке, подойти к анатомическим особенностям стопы будущего хозяина. Однако, в последние годы эта ситуация сильно изменилась и покупатель перестал бояться заказать не ту пару через интернет-магазин».

По словам специалистов бренда, это связано прежде всего с тем, что крупные онлайн-площадки (в том числе наши партнёры — Lamoda) предоставляют все более разнообразные условия и возможности выбора потребителю. Среди которых, заказ большого количества пар обуви нескольких размеров, примерка и возможность вернуть ненужный товар курьеру, быстрая доставка (для Москвы и Санкт-Петербурга на следующий день), оперативный возврат и т. д. Таким образом, покупатель может в спокойной обстановке дома принять решение о покупке очередной пары обуви.

Среди остальных причин перехода с розницы на онлайн-платформы эксперты компании называют банальную нехватку времени на качественное посещение обувных магазинов потребителем. Кроме того, на этот тренд также повлиял психологический дискомфорт при покупке обуви в розничных магазинах. «По опросам наших партнеров, большинство покупателей раздражает навязчивость консультантов в офлайн-точках, — продолжает господин Шахин. — Помимо этого, сам процесс покупки товара в магазине достаточно энергозатратный: нужно доехать до магазина; затем в магазине отыскать нужный товар; столкнуться с менеджером, который может оказаться уставшим или не совсем дружелюбным; оплатить покупку и затем вернуться обратно домой с довольно тяжелым пакетом или коробкой. Тратить столько времени на покупку — непозволительная роскошь в наше время».

По результатам анализа онлайн-продаж специалисты бренда s. Oliver Shoes обнаружили наибольший прирост по категории сникеры (25% доля в продажах) и кеды (40%) как для девушек, так и для мужчин. 

«Если ранее сникеры/кроссовки носились в основном для спорта, то сейчас эта категория захватила планету и стала самой модной и популярной. Их коллекционируют, стоят в километровых очередях за двадцатой, тридцатой парой, появилось сникерхед-движение… Особенно для подростков и молодежи — это неотъемлемый атрибут современного образа», — говорит Иван Шахин.

Источник: retail.ru

Фото
Продается ресторан японской кухни Ваби Саби и кофейня Шоколадница
4 000 000 руб.
Фото
Развлекательный центр с кинотеатром
20 000 000 руб.
Фото
Продажа интернет-магазина профессиональной косметики
540 000 руб.
Фото
Инвестируйте в действующий бизнес с доходностью от 30% на дивиденда...
1 000 000 руб.
Фото
Действующее кафе Шоколадница
15 000 000 руб.
Фото
Действующее кафе Ваби Саби федеральной сети по франшизе
26 000 000 руб.
Фото
Продается пивной бар в Москве
4 000 000 руб.
Статьи Популярные запросы Популярные сферы бизнеса



109029, Москва, улица Охотный ряд д.2

+7 495 128-21-25
Контакты