Deloshop.ru
Профессионалы в продаже готового бизнеса
+7 495 128-21-25
 
Вопросы продажи и покупки бизнеса всегда связаны с вопросом о жизненной стратегии бизнесмена. Чего вы хотите от своего бизнеса в моменте и в долгосрочной перспективе?
20.11.2019
Сумма сделки - $225 млн. Покупатель - американская компания TJX Companies
19.11.2019
Оно будет выпускать кожи для автомобильной, мебельной и обувной промышленности.
12.11.2019
Покупателем станет сеть Л'Этуаль. Сумма сделки может составить 4-5 млрд.руб.
31.10.2019

Посмотреть все новости



Покупатели обуви в России все активнее заказывают ее через интернет

Покупатели больше не бояться заказывать обувь в интернет-магазинах

обувь

В янв-июне 2019 года в s. Oliver зафиксирован рост онлайн-продаж обуви на 29% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По итогам 2018 года соотношение online канала к offline составило 60% / 40%. Специалисты компании за последние 3 года оценили рост онлайн-спроса на эту категорию товаров в среднем на 26% ежегодно. И эта цифра может еще вырасти.

«Диджитализация охватила все сферы жизни потребителей, начиная от возможности заказать товары повседневного спроса и заканчивая онлайн-консультациями с врачами, — комментирует цифры Иван Шахин, директор по продажам бренда S.Oliver Shoes (компания ООО шу.ком Восток). — Традиционно, обувь больше ассоциировалась у потребителей с розницей, т. к. она должна понравиться не только внешне, но и быть комфортной, удобной в носке, подойти к анатомическим особенностям стопы будущего хозяина. Однако, в последние годы эта ситуация сильно изменилась и покупатель перестал бояться заказать не ту пару через интернет-магазин».

По словам специалистов бренда, это связано прежде всего с тем, что крупные онлайн-площадки (в том числе наши партнёры — Lamoda) предоставляют все более разнообразные условия и возможности выбора потребителю. Среди которых, заказ большого количества пар обуви нескольких размеров, примерка и возможность вернуть ненужный товар курьеру, быстрая доставка (для Москвы и Санкт-Петербурга на следующий день), оперативный возврат и т. д. Таким образом, покупатель может в спокойной обстановке дома принять решение о покупке очередной пары обуви.

Среди остальных причин перехода с розницы на онлайн-платформы эксперты компании называют банальную нехватку времени на качественное посещение обувных магазинов потребителем. Кроме того, на этот тренд также повлиял психологический дискомфорт при покупке обуви в розничных магазинах. «По опросам наших партнеров, большинство покупателей раздражает навязчивость консультантов в офлайн-точках, — продолжает господин Шахин. — Помимо этого, сам процесс покупки товара в магазине достаточно энергозатратный: нужно доехать до магазина; затем в магазине отыскать нужный товар; столкнуться с менеджером, который может оказаться уставшим или не совсем дружелюбным; оплатить покупку и затем вернуться обратно домой с довольно тяжелым пакетом или коробкой. Тратить столько времени на покупку — непозволительная роскошь в наше время».

По результатам анализа онлайн-продаж специалисты бренда s. Oliver Shoes обнаружили наибольший прирост по категории сникеры (25% доля в продажах) и кеды (40%) как для девушек, так и для мужчин. 

«Если ранее сникеры/кроссовки носились в основном для спорта, то сейчас эта категория захватила планету и стала самой модной и популярной. Их коллекционируют, стоят в километровых очередях за двадцатой, тридцатой парой, появилось сникерхед-движение… Особенно для подростков и молодежи — это неотъемлемый атрибут современного образа», — говорит Иван Шахин.

Источник: retail.ru

Фото
Продается Салон красоты в Москве. Прибыль от 100 000 руб. в месяц
1 200 000 руб.
Фото
Продается кофейня Шоколадница в Москве
16 000 000 руб.
Фото
Магазин брендовой одежды. Прибыль 900 тыс.руб. в месяц!
9 990 000 руб.
Фото
Продается детский центр в Москве в районе Кожухово
850 000 руб.
Фото
Продаются курсы ЕГЭ с подтвержденной прибылью 5,6 млн. за 2019 год
12 000 000 руб.
Фото
Продается действующая клиника косметологии с медицинской лицензией ...
11 800 000 руб.
Фото
Продается производственная база в Подмосковье
61 500 000 руб.
Фото
Продается производство детской мебели в Московской области
73 000 000 руб.
Статьи Популярные запросы Популярные сферы бизнеса



109029, Москва, улица Охотный ряд д.2

+7 495 128-21-25
Контакты