Deloshop.ru
Профессионалы в продаже готового бизнеса
+7 495 128-21-25
 
Покупатель - Segezha Group
19.01.2020
80-90% компаний - работодателей планируют повышение
08.01.2020
Возможность сдать в аренду ваше помещение в Москве
19.12.2019
Мастер - франшизу получит Вячеслав Шикулов
17.12.2019

Посмотреть все новости



Шаурма и кофе после пиццы

Основатель компании Додо пицца Федор Овчинников разместил на своей странице в Facebook сообщение о новых планах своей компании.

Шаурма и кофе

В следующем году мы запустим две новые концепции. Это будут кофейни и кебаб-хаусы. Пилотные заведения откроются уже в начале 2020 года в Москве. Вероятно, уже к концу следующего года мы будем готовы к тестированию новых концепций с первыми партнерами-франчайзи в различных регионах России.

Почему шаурма?

Шаурма - отличный продукт для создания массовой сети. С одной стороны её удобно есть на ходу, с другой стороны вокруг шаурмы можно построить полноценный формат с достаточно широким меню. Шаурма это не просто еда. У этого блюда есть множество фанатов. Шаурму любят независимо от статуса и уровня доходов. Также этот продукт может вполне удовлетворить сторонников правильного питания, ведь она может быть сделана в тонкой лепешке, с легким соусом, курицей и свежими овощами (углеводы, белки и клетчатка).

Мы видим в этом продукте и рынке большой потенциал. В нашей стране по данным геоинформационных сервисов работает около пяти тысяч точек, продающих шаурму. Подавляющее большинство из них - небольшие киоски. Существует всего лишь одна крупная сеть - «Дядя Дёнер» из Новосибирска со 115 локациями в 10 городах. Это совсем не много для большой страны и популярного продукта. Почему же сложилась такая ситуация? Возможно, причина в том, что шаурма, благодаря «ларькам у вокзалов», имеет репутацию не самого безопасного продукта. Мы видим в этом возможность и даже миссию, а не проблему.

Недавно к нашей команде присоединился замечательный предприниматель Магомед Костоев. Магомед имеет большой опыт в общественном питании. Он управлял ресторанами, занимался аналитикой, помогал другим предпринимателям и создавал собственные концепции. Мы решили, что вместе сможем создать гораздо больше. Именно Магомед будет отвечать за разработку и развитие концепции шаурмы в нашей компании. Мы поставили перед собой интересную и вдохновляющую цель - создать необычный яркий современный бренд и эффективный формат, дающий клиентам вкусную и качественную шаурму и быструю скорость обслуживания, а предпринимателям-франчайзи - устойчивый прибыльный бизнес. Мы планируем развивать три формата - небольшие уличные киоски, точки на фудкортах торговых центров и полноценное кафе быстрого обслуживания с посадочными местами. Мы начинаем. Совсем скоро в Москве можно будет попробовать нашу шаурму на вкус.

Почему кофе?

Рынок кофеен в России растет. Консалтинговая компания Knight Frank оценила его в 130 миллиардов рублей в год с потенциалом роста до 1 триллиона. В России потребление кофе в расчете на человека значительно уступает европейским странам и США – всего 21 литр кофе в год в среднем выпивает россиян. Для сравнения финн в среднем потребляет 200 литров кофе в год, немец - 180 литров, американцы - 100 литров.

В последние годы в России произошел настоящий кофейный бум. За первой волной (Шоколадница, Кофе Хаус) пришла вторая волна кофеен (Starbucks, Costa и другие), а затем третья в виде альтернативы (ДаблиБи и другие) и сетей кофе-баров (Coffee Like и другие), и можно говорить о четвертой волне дискаунтеров с Coffix во главе. Кстати, сети небольших кофе-баров проделали огромную работу - они научили покупать кофе в стаканчиках за 100 рублей в регионах (раньше такое было сложно представить).

Почему же мы идем на этот рынок? Потому что любим кофе и видим возможности, как сделать на этом рынке что-то лучше. Мы будем делать «digital first» кофейню, где в идеале 100% заказов будет приниматься через мобильное приложение. Зачем? Только для того, чтобы сделать продукт и опыт клиентов лучше. Персонификация всех продаж и прямая моментальная обратная связь от гостей по каждому заказу позволят управлять качеством кофе и сервиса на совершенном новом уровне. Мы сделаем наших бариста максимально заинтересованными в том, чтобы каждый гость, зашедший в кофейню вернулся. Другими словами, мы хотим масштабировать сложный продукт и сервис с помощью технологий. Мы не будем делать дискаунтер - мы будем делать очень вкусный кофе (в том числе альтернативу) и хорошую настоящую еду. Масштабировать качество поможет digital. Это сложная интересная задача, потому что нужно будет создать совершенно новый опыт для потребителей и новый формат, где все может быть устроено по-другому, как планировка кофейни, так и система обслуживания. Как сделать так, чтобы мобильное приложение было удобней привычки? У нас много идей. Постепенно будем обо всем рассказывать.

Первая маленькая кофейня начнет работу в следующем году в шаговой доступности от нашего офиса в Москве в бизнес-центре Омега-Плаза у метро Автозаводская.

Федор Овчинников


Фото
Продается Инженерно-строительная компания в Москве
11 000 000 руб.
Фото
Производство алюминиевых порошков и фрикционных сплавов
100 000 000 руб.
Фото
Продается Салон красоты в Москве. Прибыль от 100 000 руб. в месяц
1 200 000 руб.
Фото
Продается кофейня Шоколадница в Москве
8 000 000 руб.
Фото
Магазин брендовой одежды. Прибыль 900 тыс.руб. в месяц!
9 990 000 руб.
Фото
Продается детский центр в Москве в районе Кожухово
850 000 руб.
Фото
Продаются курсы ЕГЭ с подтвержденной прибылью 5,6 млн. за 2019 год
12 000 000 руб.
Фото
Продается действующая клиника косметологии с медицинской лицензией ...
11 800 000 руб.
Статьи Популярные запросы Популярные сферы бизнеса



109029, Москва, улица Охотный ряд д.2

+7 495 128-21-25
Контакты