Deloshop.ru - магазин готового бизнеса
Профессионалы в продаже готового бизнеса
+7 495 128-21-25
 
Продавцом выступил Сбер, а покупателем - девелоперская и строительная компания ФСК.
18.09.2021
Общая сумма сделок - несколько миллиардов рублей, покупатель - группа Эксмо Олега Новикова.
01.09.2021
Покупатель - тайландская компания CP Foods
27.08.2021
Покупатель - аэропорт "Шереметьево".
12.08.2021
Монобрендовый интернет-магазин марки Xiaomi купила компания Inventive Retail Group
12.08.2021
Экскаваторы и самосвалы ускоряются
03.08.2021

Посмотреть все новости



Яндекс Маркет откроет тысячи новых пунктов выдачи заказов

«Яндекс. Маркет» увеличит инвестиции в развитие сети пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в 3 раза до конца года. Деньги будут направлены на привлечение заказов в ПВЗ и дополнительную поддержку партнеров сети.

Источник: «Яндекс. Маркет»

Источник: «Яндекс. Маркет»

Уже сейчас маркетплейс продвигает брендированные ПВЗ в «Яндекс. Навигаторе», в «Яндекс. Картах», с помощью наружной рекламы. Скоро компания также начнет рассказывать покупателям в рассылках об открытии новых точек рядом с их домами, будет рекомендовать покупателям «Маркета» оформить бесплатную доставку в ПВЗ. С помощью всех этих мер компания рассчитывает увеличить число заказов через ПВЗ в 3–4 раза к началу осени.

При этом сервис меняет модель сети ПВЗ, чтобы партнеры могли заработать больше на каждом заказе. Партнер-владелец пункта выдачи заказов «Яндекс. Маркета» теперь сможет получать в зависимости от региона и срока работы точки 8–20% от суммы заказов, проходящих через его ПВЗ. «Маркет» также поддержит деньгами открытие новой точки, увеличив максимальную единовременную финансовую помощь с 75 тысяч до 120 тысяч рублей в зависимости от региона. Владельцы пунктов смогут зарабатывать не только на выдаче посылок покупателям, но и на приеме заказов от продавцов для доставки (дроп-офф).

За последние три месяца число пунктов маркетплейса увеличилось в 3 раза и сейчас их уже больше 1500 по всей стране.

Требования к помещениям ЯНДЕКС МАРКЕТ

Площадь от 20 до 60 м? 

Рассматриваются площади в торговых центрах или помещения в стрит-ритейле. В торговых центрах - помещения на первом, втором, цокольном этажаъ, отдельные помещения - только первый.

Источник: retail.ru

Статьи Популярные запросы Популярные сферы бизнеса



109029, Москва, улица Охотный ряд д.2

Режим работы 10.00 - 19.00

+7 495 128-21-25
Контакты