Deloshop.ru
Профессионалы в продаже готового бизнеса
+7 495 665-05-06
 
По данным газеты «Ведомости», Fosun Group и Аvica Management Company закрыли сделку по покупке московского офисного комплекса «Воздвиженка-центр», известного как «Военторг» (70 700
23.06.2017
По данным газеты «Коммерсант», компания GroozGo, разрабатывающая онлайн-сервис для организации магистральных перевозок, привлекла $2,1 млн (120 млн руб.) от стратегическ
23.06.2017
По данным газеты «Ведомости», концерн «Россиум», управляющий активами основного владельца Московского кредитного банка (МКБ) Романа Авдеева, готов увеличить дол
23.06.2017
По данным газеты «Ведомости», Группа компаний «Мортон» обошлась ГК ПИК в 11,7 млрд руб., говорится в сообщении ГК ПИК. «Приобретенные активы полностью интегрированы
09.06.2017

Посмотреть все новости

Фото
Купим компанию в области корпоративного, индустриального питания.
150 000 000 руб.
Проверено Deloshop
Фото
Купим бизнес в сфере оптовой продажи или производства ТНП
150 000 000 руб.
Проверено Deloshop
Фото
Продаётся доля в бизнесе по разработке и внедрению единого мобильно...
85 000 000 руб.
Проверено Deloshop
Фото
Продажа предприятия по производству средств защиты от насекомых и с...
160 000 000 руб.
Проверено Deloshop
Фото
Продажа отеля на Селигере
75 000 000 руб.
Проверено Deloshop
Фото
Системный интегратор по продаже телеком оборудования
40 000 000 руб.
Проверено Deloshop

Новые предложения о продаже бизнеса

Центр, Москва и Московская область
Стоимость - 150 000 000 руб.
Москва и Московская область, Территория России без указания региона
Окупаемость: от 2 лет до 3 лет
Стоимость - 25 000 000 руб.
Москва и Московская область
Стоимость - 40 000 000 руб.
Ростов, Юг, Нижний Новгород, Самара, Поволжье, Санкт-Петербург, Ленингр. обл.
Окупаемость: от 2 лет до 3 лет
Стоимость - 150 000 000 руб.
Архангельск, Северо - запад
Стоимость - 105 000 000 руб.
Москва и Московская область
Стоимость - 18 900 000 руб.
Москва и Московская область
Окупаемость: от 2 лет до 3 лет
Выручка в год - 18 000 000 руб.
Стоимость - 9 900 000 руб.
Москва и Московская область
Стоимость - 3 000 000 руб.
Тверь, Центр
Окупаемость: более 5 лет
Выручка в год - 14 000 000 руб.
Стоимость - 75 000 000 руб.
Окупаемость: до 1 года
Выручка в год - 7 000 000 руб.
Стоимость - 900 000 руб.
Москва и Московская область
Выручка в год - 410 000 000 руб.
Стоимость - 330 000 000 руб.
Москва и Московская область
Стоимость - 750 000 руб.
Краснодар
Окупаемость: более 5 лет
Стоимость - 300 000 000 руб.
Казахстан
Стоимость - 1 500 000 $
Новосибирск, Сибирь
Выручка в год - 500 000 000 руб.
Стоимость - 17 000 000 руб.
Москва и Московская область
Стоимость - 50 000 000 руб.
Москва и Московская область
Окупаемость: от 1 года до 2 лет
Выручка в год - 72 000 000 руб.
Стоимость - 40 000 000 руб.
Испания
Окупаемость: более 5 лет
Выручка в год - 360 000 €
Стоимость - 450 000 €
Калуга, Рязань, Смоленск, Тверь, Тула, Ярославль, Центр, Москва и Московская область
Стоимость - 500 000 000 руб.
Москва и Московская область
Стоимость - 780 000 000 руб.
Самара
Стоимость - 35 000 000 руб.
Ярославль
Окупаемость: более 5 лет
Выручка в год - 18 600 000 руб.
Стоимость - 150 000 000 руб.
Самара
Окупаемость: более 5 лет
Выручка в год - 170 000 000 руб.
Стоимость - 80 000 000 руб.
Стоимость - 1 500 000 руб.
Окупаемость: от 3 до 5 лет
Стоимость - 22 000 000 руб.
Москва и Московская область
Окупаемость: от 1 года до 2 лет
Выручка в год - 6 000 000 руб.
Стоимость - 2 100 000 руб.
Краснодар, Владивосток, Хабаровск, Москва и Московская область
Окупаемость: от 1 года до 2 лет
Выручка в год - 9 800 000 руб.
Стоимость - 3 200 000 руб.
Окупаемость: от 1 года до 2 лет
Стоимость - 4 200 000 руб.
Москва и Московская область
Окупаемость: от 2 лет до 3 лет
Выручка в год - 95 000 000 руб.
Стоимость - 16 000 000 руб.
Москва и Московская область
Окупаемость: от 2 лет до 3 лет
Стоимость - 20 000 000 руб.
Краснодар
Окупаемость: до 1 года
Стоимость - 1 000 000 руб.
Москва и Московская область
Выручка в год - 80 000 000 руб.
Стоимость - 45 000 000 руб.

«А конкретный покупатель у вас есть?»

Этот вопрос нам задает каждый второй продавец. Людям, даже предпринимателям, свойственно все упрощать. Именно поэтому схема «сделал звонок – продал бизнес» кажется им реалистичной. Однако на практике такого не бывает. Продажа бизнеса – это всегда процесс: процесс поиска покупателя, процесс предпродажной подготовки, процесс оформления сделки.

На этапе поиска покупателя главное – помочь ему найти Ваше предложение и разглядеть в нем искомые возможности. Первая задача решается с помощью профильных отраслевых порталов. Так, Deloshop, например, привлекает покупателей на свой сайт сразу несколькими способами:

  1. Поисковая оптимизация: www.deloshop.ru стабильно занимает 1 места в поисковой выдаче по профильным запросам. Это значит, что тот, кто ищет, всегда найдет Deloshop («куплю бизнес», например, вбивают в Яндекс больше 37 000 человек каждый месяц).
  2. Deloshop помогает успешно продать и купить бизнес уже больше 10 лет. Нас знают. Многие продавцы успели стать покупателями и снова превратиться в продавцов. Поэтому часто www.deloshop.ru – это закладка в браузере, к которой возвращаются вновь и вновь.
  3. Покупатели, не нашедшие для себя подходящего предложения, подписываются на обновления. На сегодняшний день количество инвесторов в базе рассылок перевалило за 40 000 человек.
  4. В штате компании работают брокеры, которые находятся в постоянном личном контакте с покупателями. Они хорошо знают их предпочтения и могут предложить подходящий бизнес.
  5. Объявления с сайта www.deloshop.ru дублируются на нескольких других ресурсах, посвященных продаже бизнеса, что позволяет привлекать дополнительных покупателей.

И вот, благодаря всем усилиям Deloshop, покупатель читает объявление. В этот момент многое зависит от того, как Вы решили вторую задачу – показали потенциал предложения. Важно понимать, что бизнес – это не платье, не автомобиль и не квартира. Покупатели ищут возможность реализации своих идей, а не конкретный объект. Именно поэтому грамотно составленное объявление фиксирует не текущее состояние, а показывает будущие возможности.

Сравните два объявления:

«Продается объект: земельный участок 5000 метров в собственности, 3 корпуса»

«Данный объект – это отличное решение для тех, кто развивается в области Х. С его помощью можно развить направление У, увеличить выпуск продукции Z с минимальными издержками, благодаря свободным мощностям и оборудованию Q».

Попробуйте переписать свое объявление в логике второго варианта. Откликов станет больше.

Напишите или позвоните нам, если у Вас есть вопросы по размещению объявления.

Хорошей продажи!

Статьи Популярные запросы Популярные сферы бизнеса



109029, Москва,
Нижегородская ул. д. 32 стр. 15, оф. 207

(495) 665-05-06
Контакты