Deloshop.ru
Профессионалы в продаже готового бизнеса
+7 495 128-21-25
 
Авторитетный предприниматель из Санкт-Петербурга Илья Трабер стал владельцем доли 10% в компании
12.02.2019
Сколько зарабатывает точка кофе с собой в Москве? Сколько стоит такой бизнес? Как его оценить? Ответы в исследовании Делошоп.
22.01.2019
Объем инвестиционных сделок на рынке недвижимости Петербурга за год снизился почти на 25%.
18.01.2019
Появилась информация о том, что акционеры Альфа-Банка хотят продать его за 8 млрд. долларов.
11.12.2018

Посмотреть все новости

Фото
Продается Интернет-магазин индонезийской живописи
449 000 руб.
Фото
Производство замороженного хлеба в Тульской области
50 000 000 руб.
Фото
Продажа 2 ресторанов быстрого питания на фудкорте в ТРЦ
5 000 000 руб.
Фото
Производство и доставка халяль еды HALALEDA в Москве
1 000 000 руб.
Фото
Брендовый магазин продуктов питания в Москве
5 000 000 руб.
Фото
Продается производство алюминиевого порошка в Свердловской области
60 000 000 руб.
Фото
Продается действующий интернет-магазин игрушек с прибылью 60000 чис...
170 000 руб.

Покупка и продажа готового бизнеса в Москве и регионах

Новые предложения о продаже бизнеса

Москва и Московская область
Выручка в год - 10 000 000 руб.
Стоимость - 3 900 000 руб.
Казахстан, Белоруссия, Украина, Уфа, Киров, Саранск, Нижний Новгород, Оренбург, Пенза, Самара, Саратов, Казань, Ижевск, Ульяновск, Чебоксары, Поволжье, Москва и Московская область
Окупаемость: от 2 лет до 3 лет
Стоимость - 2 800 000 руб.
Москва и Московская область
Окупаемость: от 2 лет до 3 лет
Выручка в год - 300 000 000 руб.
Стоимость - 160 000 000 руб.
Белгород, Центр
Окупаемость: более 5 лет
Выручка в год - 16 000 000 руб.
Стоимость - 69 000 000 руб.
Краснодар, Юг
Окупаемость: до 1 года
Выручка в год - 80 000 000 руб.
Стоимость - 25 000 000 руб.

«А конкретный покупатель у вас есть?»

Этот вопрос нам задает каждый второй продавец. Людям, даже предпринимателям, свойственно все упрощать. Именно поэтому схема «сделал звонок – продал бизнес» кажется им реалистичной. Однако на практике такого не бывает. Продажа бизнеса – это всегда процесс: процесс поиска покупателя, процесс предпродажной подготовки, процесс оформления сделки.

На этапе поиска покупателя главное – помочь ему найти Ваше предложение и разглядеть в нем искомые возможности. Первая задача решается с помощью профильных отраслевых порталов. Так, Deloshop, например, привлекает покупателей на свой сайт сразу несколькими способами:

  1. Поисковая оптимизация: www.deloshop.ru стабильно занимает 1 места в поисковой выдаче по профильным запросам. Это значит, что тот, кто ищет, всегда найдет Deloshop («куплю бизнес», например, вбивают в Яндекс больше 37 000 человек каждый месяц).
  2. Deloshop помогает успешно продать и купить бизнес уже больше 10 лет. Нас знают. Многие продавцы успели стать покупателями и снова превратиться в продавцов. Поэтому часто www.deloshop.ru – это закладка в браузере, к которой возвращаются вновь и вновь.
  3. Покупатели, не нашедшие для себя подходящего предложения, подписываются на обновления. На сегодняшний день количество инвесторов в базе рассылок перевалило за 40 000 человек.
  4. В штате компании работают брокеры, которые находятся в постоянном личном контакте с покупателями. Они хорошо знают их предпочтения и могут предложить подходящий бизнес.
  5. Объявления с сайта www.deloshop.ru дублируются на нескольких других ресурсах, посвященных продаже бизнеса, что позволяет привлекать дополнительных покупателей.

И вот, благодаря всем усилиям Deloshop, покупатель читает объявление. В этот момент многое зависит от того, как Вы решили вторую задачу – показали потенциал предложения. Важно понимать, что бизнес – это не платье, не автомобиль и не квартира. Покупатели ищут возможность реализации своих идей, а не конкретный объект. Именно поэтому грамотно составленное объявление фиксирует не текущее состояние, а показывает будущие возможности.

Сравните два объявления:

«Продается объект: земельный участок 5000 метров в собственности, 3 корпуса»

«Данный объект – это отличное решение для тех, кто развивается в области Х. С его помощью можно развить направление У, увеличить выпуск продукции Z с минимальными издержками, благодаря свободным мощностям и оборудованию Q».

Попробуйте переписать свое объявление в логике второго варианта. Откликов станет больше.

Напишите или позвоните нам, если у Вас есть вопросы по размещению объявления.

Хорошей продажи!

Статьи Популярные запросы Популярные сферы бизнеса



109029, Москва, улица Охотный ряд д.2

+7 495 128-21-25
Контакты