Deloshop.ru - магазин готового бизнеса
Профессионалы в продаже готового бизнеса
+7 495 128-21-25
 
ГК Экопэт продана за 6,5 млрд.руб.
08.06.2021
С 2022 года может быть запущен пилотный проект по снижению налогов для предприятий общепита
04.06.2021
Покупатель - Яндекс, сделка будет завершена до конца июня
31.05.2021
Сервисы доставки продуктов ищут партнеров для развития в городах России
31.05.2021
Возможная сумма сделки - 400 млн.евро.
26.05.2021
Производитель шампанского рассматривает собственную сеть как канал дистрибуции продукции
25.05.2021

Посмотреть все новости



Почему мой бизнес не покупают?

Вы написали «продающее» объявление. Большое количество просмотров, звонков. Люди приезжают на встречу. Проходит месяц, другой. Результата нет. «Ну, почему?! - гадаете Вы, провожая очередного клиента, - Ему же все понравилось!» Кажется ведь, нашел покупателя – предложение интересно, деньги есть – значит купит. Давайте попробуем посмотреть на эту ситуацию с позиции покупателя.

Во-первых, он понимает, что ему продают: все, что Вы сами рассказываете о бизнесе воспринимается не как объективная информация, а как рекламный ход. Каждое слово подвергается сомнению. Не покидает ощущение, что что-то не договаривают, пытаются утаить. Хуже неизвестности нет ничего.

Во-вторых, предложений на рынке много. Каким бы уникальным не был Ваш бизнес, у него всегда найдутся конкуренты. Естественно, покупатель не будет внимательно изучать десятки бизнесов. Сказанное быстро забывается, и после 3 встречи в голове полная каша. Покупать уже ничего не хочется.

Обе эти проблемы решает инвестиционный меморандум – профессиональное описание бизнеса. Как правило, этот документ включает 10 разделов. Среди них обязательно: причина продажи бизнеса, оценка его стоимости, юридический аудит, перспективы развития и т.д. Объект описывается не по каким-то государственным стандартам, а, что называется, «по жизни». Эта информация доступна для понимания.

Важно отметить, что меморандум фиксирует не только достоинства, но и недостатки бизнеса. Однако рядом с недостатками обязательно описываются пути решения имеющихся проблем. Они излагаются таким образом, чтобы превратить категорию трудностей в категорию возможностей.

В итоге, инвестиционный меморандум дает продавцу сразу несколько преимуществ:

  1. Вы сами лучше понимаете свой бизнес и узнаете, как правильно отвечать на вопросы покупателей;
  2. Меморандум воспринимается покупателем как объективная оценка бизнеса. Изложенная в нем информация не вызывает подозрений, ведь это аудит, который проводит независимый эксперт;
  3. Документ можно унести с собой домой, внимательно изучить, вникнуть. Когда покупатель разберется в бизнесе, в его преимуществах и недостатках, ему будет легче решиться на сделку. Даже изучая пути решения имеющихся проблем, он втягивается и уже ощущает себя владельцем этого бизнеса. То, что мы знаем, нас не пугает;
  4. Наличие инвестиционного меморандума выгодно отличает Ваш бизнес среди других предложений. Покупатель ценит профессиональный подход к продаже бизнеса.

Позвоните нашему менеджеру +7 495 128-21-25 и проконсультируйтесь по поводу подготовки меморандума.

Хорошей продажи!

Статьи Популярные запросы Популярные сферы бизнеса



109029, Москва, улица Охотный ряд д.2

Режим работы 10.00 - 19.00

+7 495 128-21-25
Контакты