Deloshop.ru
Профессионалы в продаже готового бизнеса
+7 495 128-21-25
 
Семинар организован Юридическим бюро "Нагиев и Партнеры" и пройдет 12 апреля в Москве. Участие бесплатное, число мест ограничено.
14.03.2019
В конце 2018 года Яндекс купил долю 83% в компании "Партия еды". После публикации отчетности Яндекс за четвертый квартал 2018 года стала известна сумма сделки.
28.02.2019
Авторитетный предприниматель из Санкт-Петербурга Илья Трабер стал владельцем доли 10% в компании
12.02.2019
Сколько зарабатывает точка кофе с собой в Москве? Сколько стоит такой бизнес? Как его оценить? Ответы в исследовании Делошоп.
22.01.2019

Посмотреть все новости

Фото
Продажа хлебозавода в Новосибирске
120 000 000 руб.
Фото
Продается Интернет-магазин индонезийской живописи
449 000 руб.
Фото
Производство замороженного хлеба в Тульской области
50 000 000 руб.
Фото
Фирменный магазин джинсовой немецкой одежды MUSTANG
5 000 000 руб.
Фото
Продажа 2 ресторанов быстрого питания на фудкорте в ТРЦ
2 500 000 руб.
Проверено Deloshop
Фото
Производство и доставка халяль еды HALALEDA в Москве
1 000 000 руб.
Фото
Продается производство алюминиевого порошка в Свердловской области
60 000 000 руб.
Фото
Продается действующий интернет-магазин игрушек с прибылью 60000 чис...
170 000 руб.

Покупка и продажа готового бизнеса в Москве и регионах

Новые предложения о продаже бизнеса

Москва и Московская область
Стоимость - 450 000 руб.
Москва и Московская область
Стоимость - 1 000 000 руб.
Москва и Московская область
Окупаемость: от 2 лет до 3 лет
Выручка в год - 300 000 000 руб.
Стоимость - 160 000 000 руб.
Санкт-Петербург, Ленингр. обл.
Окупаемость: от 1 года до 2 лет
Выручка в год - 16 800 000 руб.
Стоимость - 2 500 000 руб.
Кострома
Окупаемость: от 3 до 5 лет
Выручка в год - 19 000 000 руб.
Стоимость - 43 000 000 руб.
Белгород, Центр
Окупаемость: более 5 лет
Выручка в год - 16 000 000 руб.
Стоимость - 69 000 000 руб.

Как избежать дорогостоящих ошибок?

Наш клиент В. уже год как владелец стоматологической клиники в центре Москвы. В. – практикующий стоматолог с многолетним опытом. В одно прекрасное утро он проснулся и понял, что не хочет идти на работу. Он хочет открыть свое дело и работать на себя.

В. понимал, что создание клиники «с нуля» потребует дополнительных усилий: надо найти помещение, набрать персонал, привлечь клиентов, т.д. По этой причине выбор был сделан в пользу готового бизнеса. Взяв на работе отпуск, В. днями и ночами просиживал за компьютером в поисках подходящих предложений. В итоге получился внушительный список из 27 клиник, которые формально подходили В. Каждый объект требовал дальнейшего изучения. Однако оказалось, что «добыть» информацию не так-то просто: мало кто был готов общаться по телефону. Приходилось встречаться с каждым продавцом лично, проводить часы за переговорами. Часть клиник из списка и вовсе к моменту встречи была продана.

В течение трех месяцев В. изучал компании: что-то не подходило сразу, что-то «отваливалось» через какое-то время. В итоге В. нашел объект, который понравился ему по всем параметрам: клиника находилась на проходной улице, существовала уже более 5 лет, имела своих постоянных клиентов. Стоимость была адекватной, хозяин также произвел на В. приятное впечатление: был очень открытым, общительным, к тому же и сам стоматолог. В. решил остановиться на этом варианте. Заплатив небольшой аванс, он начал проверять бизнес. Как практикующего врача, его больше всего интересовали лицензии и срок их действия. Он лично пообщался с персоналом, провел целый день в клинике, наблюдая за пациентами и их впечатлениями от посещения врачей. В. также пригласил аудитора, который проверил всю финансовую документацию. Сомнений не оставалось: клиника действительно стоящая.

Проблема была лишь в том, что В. не хватало денег. Именно по этому вопросу он обратился в Deloshop. В. хотел найти соинвестора, который бы разделил с ним финансовое бремя покупки бизнеса. Брокер, который работал с В., естественно ознакомился с документами, прежде чем начинать поиск инвестора. После этого он привлек к работе с документами штатного юриста. Тут-то В. и узнал от наших сотрудников, что уставные документы объекта оформлены некорректно, а потому владелец клиники просто не имеет права ее продавать. Более того, дом, в котором находился объект, согласно плану развития города подлежит сносу в течение ближайших 2 лет. Эту информацию брокер узнал из общения с продавцом другого объекта, и она подтвердилась. Естественно, такую ситуацию В. даже предположить не мог и никак не выяснял эти обстоятельства. Все предыдущие шаги оказались напрасными. Деньги на аудитора потрачены зря.

Аванс В., конечно, не вернули, поскольку никакого соглашения о намерениях у сторон не было. Тем не менее, В. повезло – он вовремя остановился. Брокер помог ему найти хорошую клинику (между прочим, она была в списке В. и он ее просто пропустил), взял на себя первичное общение с продавцом, получил всю необходимую информацию, которую проверил юрист, организовал встречу с контрагентами. Консультанты помогли В. привлечь финансирование, разработали наиболее удобную схему сделки, сопровождали ее до момента передачи прав собственности. Теперь они лечат зубы в клинике В. с большой скидкой.

Если Вы НЕ хотите повторить чужие дорогостоящие ошибки, позвоните брокеру и юристу 665 05 06 на начальном этапе проверки бизнеса. Так Вы сэкономите свое время, деньги и нервы.

Выгодной Вам покупки!

Статьи Популярные запросы Популярные сферы бизнеса



109029, Москва, улица Охотный ряд д.2

+7 495 128-21-25
Контакты