Deloshop.ru
Профессионалы в продаже готового бизнеса
+7 495 128-99-15
+7 495 665-05-06

 
FRshop  – первая Российская бизнес-площадка по продаже и разработке франшиз. Портал был создан в 2004г. компанией «Делошоп» для инвесторов и компаний, которые ищут
11.12.2017
Для Яндекса эта сделка станет частью проекта объединения Яндекс Такси и UBER.
20.11.2017
Ряд источников сообщают, что продается сеть супермаркетов "Бахетле".
06.10.2017
Спикерами бизнес-завтрака станут известный российский предприниматель Глеб Архангельский и известный российский бизнес-брокер Владимир Ермолаев.
22.09.2017

Посмотреть все новости

Фото
Продается оптовая компания по продаже товаров для дома
80 000 000 руб.
Фото
Продажа ресторана в Саратове
27 000 000 руб.
Фото
Продажа предприятия по производству средств защиты от насекомых и с...
160 000 000 руб.
Проверено Deloshop
Фото
Продается санаторий и завод минеральной воды и безалкогольных напит...
0 руб.

Новые предложения о продаже бизнеса

Москва и Московская область
Окупаемость: от 1 года до 2 лет
Выручка в год - 4 200 000 руб.
Стоимость - 1 700 000 руб.
Ярославль
Окупаемость: более 5 лет
Выручка в год - 18 600 000 руб.
Стоимость - 150 000 000 руб.
Архангельск, Северо - запад
Стоимость - 105 000 000 руб.
Москва и Московская область
Стоимость - 900 000 руб.
Москва и Московская область
Стоимость - 2 500 000 руб.
Москва и Московская область
Выручка в год - 410 000 000 руб.
Стоимость - 330 000 000 руб.
Москва и Московская область
Окупаемость: от 2 лет до 3 лет
Стоимость - 5 500 000 руб.
Москва и Московская область
Окупаемость: от 2 лет до 3 лет
Выручка в год - 95 000 000 руб.
Стоимость - 16 000 000 руб.
Москва и Московская область
Стоимость - 25 000 000 руб.
Москва и Московская область
Стоимость - 18 900 000 руб.
Самара
Стоимость - 35 000 000 руб.
Москва и Московская область
Стоимость - 0 руб.
Москва и Московская область
Окупаемость: до 1 года
Выручка в год - 4 200 000 руб.
Стоимость - 1 000 000 руб.
Москва и Московская область
Стоимость - 1 100 000 руб.
Ставрополь, Юг
Стоимость - 60 000 000 руб.
Москва и Московская область
Стоимость - 100 000 000 руб.
Екатеринбург, Урал
Окупаемость: от 2 лет до 3 лет
Выручка в год - 17 000 000 руб.
Стоимость - 19 900 000 руб.
Москва и Московская область
Стоимость - 50 000 000 руб.
Центр, Москва и Московская область
Стоимость - 150 000 000 руб.
Другие страны
Выручка в год - 2 000 000 €
Стоимость - 3 000 000 €
Москва и Московская область
Окупаемость: от 2 лет до 3 лет
Стоимость - 20 000 000 руб.
Москва и Московская область
Стоимость - 1 600 000 руб.
Юг, Санкт-Петербург, Ленингр. обл., Москва и Московская область
Стоимость - 1 000 000 руб.
Москва и Московская область
Стоимость - 4 500 000 руб.
Территория России без указания региона
Стоимость - 150 000 000 руб.
Ростов, Юг, Нижний Новгород, Самара, Поволжье, Санкт-Петербург, Ленингр. обл.
Окупаемость: от 2 лет до 3 лет
Стоимость - 150 000 000 руб.
Москва и Московская область
Выручка в год - 9 500 000 руб.
Стоимость - 3 000 000 руб.
Москва и Московская область
Выручка в год - 115 000 000 руб.
Стоимость - 250 000 000 руб.
Москва и Московская область
Окупаемость: от 1 года до 2 лет
Выручка в год - 72 000 000 руб.
Стоимость - 40 000 000 руб.
Краснодар
Окупаемость: более 5 лет
Стоимость - 300 000 000 руб.
Юг, Сибирь, Поволжье, Урал, Санкт-Петербург, Ленингр. обл., Москва и Московская область
Окупаемость: от 3 до 5 лет
Стоимость - 1 500 000 руб.
Москва и Московская область
Стоимость - 100 000 000 руб.
Окупаемость: до 1 года
Выручка в год - 36 000 000 руб.
Стоимость - 3 900 000 руб.
Москва и Московская область
Стоимость - 780 000 000 руб.
Москва и Московская область
Стоимость - 3 000 000 руб.
Самара
Окупаемость: более 5 лет
Выручка в год - 170 000 000 руб.
Стоимость - 80 000 000 руб.
Москва и Московская область
Окупаемость: до 1 года
Выручка в год - 4 800 000 руб.
Стоимость - 1 500 000 руб.
Москва и Московская область, Территория России без указания региона
Окупаемость: от 2 лет до 3 лет
Стоимость - 25 000 000 руб.
Москва и Московская область
Окупаемость: от 1 года до 2 лет
Выручка в год - 40 000 000 руб.
Стоимость - 13 000 000 руб.
Нижний Новгород, Поволжье
Выручка в год - 45 000 000 руб.
Стоимость - 29 700 000 руб.
Тверь, Центр
Окупаемость: более 5 лет
Выручка в год - 14 000 000 руб.
Стоимость - 75 000 000 руб.
Территория России без указания региона
Окупаемость: от 1 года до 2 лет
Стоимость - 10 000 000 $
Стоимость - 2 490 000 руб.
Орел, Центр
Стоимость - 40 000 000 руб.
Калуга, Рязань, Смоленск, Тверь, Тула, Ярославль, Центр, Москва и Московская область
Стоимость - 500 000 000 руб.
Казань, Поволжье
Окупаемость: от 3 до 5 лет
Выручка в год - 32 000 000 руб.
Стоимость - 28 900 000 руб.
Выручка в год - 180 000 000 руб.
Стоимость - 250 000 000 руб.
Краснодар
Окупаемость: до 1 года
Стоимость - 1 000 000 руб.
Краснодар
Окупаемость: до 1 года
Стоимость - 700 000 руб.
Москва и Московская область
Стоимость - 40 000 000 руб.
Новосибирск, Сибирь
Выручка в год - 500 000 000 руб.
Стоимость - 17 000 000 руб.
Москва и Московская область
Стоимость - 2 000 000 руб.
Испания
Окупаемость: более 5 лет
Выручка в год - 360 000 €
Стоимость - 450 000 €
Санкт-Петербург, Ленингр. обл.
Окупаемость: от 1 года до 2 лет
Стоимость - 2 999 000 руб.
Москва и Московская область
Окупаемость: до 1 года
Стоимость - 10 000 000 руб.
Москва и Московская область
Стоимость - 15 500 000 руб.
Северо - запад, Санкт-Петербург, Ленингр. обл.
Окупаемость: от 1 года до 2 лет
Выручка в год - 60 000 000 руб.
Стоимость - 10 000 000 руб.

Как избежать дорогостоящих ошибок?

Наш клиент В. уже год как владелец стоматологической клиники в центре Москвы. В. – практикующий стоматолог с многолетним опытом. В одно прекрасное утро он проснулся и понял, что не хочет идти на работу. Он хочет открыть свое дело и работать на себя.

В. понимал, что создание клиники «с нуля» потребует дополнительных усилий: надо найти помещение, набрать персонал, привлечь клиентов, т.д. По этой причине выбор был сделан в пользу готового бизнеса. Взяв на работе отпуск, В. днями и ночами просиживал за компьютером в поисках подходящих предложений. В итоге получился внушительный список из 27 клиник, которые формально подходили В. Каждый объект требовал дальнейшего изучения. Однако оказалось, что «добыть» информацию не так-то просто: мало кто был готов общаться по телефону. Приходилось встречаться с каждым продавцом лично, проводить часы за переговорами. Часть клиник из списка и вовсе к моменту встречи была продана.

В течение трех месяцев В. изучал компании: что-то не подходило сразу, что-то «отваливалось» через какое-то время. В итоге В. нашел объект, который понравился ему по всем параметрам: клиника находилась на проходной улице, существовала уже более 5 лет, имела своих постоянных клиентов. Стоимость была адекватной, хозяин также произвел на В. приятное впечатление: был очень открытым, общительным, к тому же и сам стоматолог. В. решил остановиться на этом варианте. Заплатив небольшой аванс, он начал проверять бизнес. Как практикующего врача, его больше всего интересовали лицензии и срок их действия. Он лично пообщался с персоналом, провел целый день в клинике, наблюдая за пациентами и их впечатлениями от посещения врачей. В. также пригласил аудитора, который проверил всю финансовую документацию. Сомнений не оставалось: клиника действительно стоящая.

Проблема была лишь в том, что В. не хватало денег. Именно по этому вопросу он обратился в Deloshop. В. хотел найти соинвестора, который бы разделил с ним финансовое бремя покупки бизнеса. Брокер, который работал с В., естественно ознакомился с документами, прежде чем начинать поиск инвестора. После этого он привлек к работе с документами штатного юриста. Тут-то В. и узнал от наших сотрудников, что уставные документы объекта оформлены некорректно, а потому владелец клиники просто не имеет права ее продавать. Более того, дом, в котором находился объект, согласно плану развития города подлежит сносу в течение ближайших 2 лет. Эту информацию брокер узнал из общения с продавцом другого объекта, и она подтвердилась. Естественно, такую ситуацию В. даже предположить не мог и никак не выяснял эти обстоятельства. Все предыдущие шаги оказались напрасными. Деньги на аудитора потрачены зря.

Аванс В., конечно, не вернули, поскольку никакого соглашения о намерениях у сторон не было. Тем не менее, В. повезло – он вовремя остановился. Брокер помог ему найти хорошую клинику (между прочим, она была в списке В. и он ее просто пропустил), взял на себя первичное общение с продавцом, получил всю необходимую информацию, которую проверил юрист, организовал встречу с контрагентами. Консультанты помогли В. привлечь финансирование, разработали наиболее удобную схему сделки, сопровождали ее до момента передачи прав собственности. Теперь они лечат зубы в клинике В. с большой скидкой.

Если Вы НЕ хотите повторить чужие дорогостоящие ошибки, позвоните брокеру и юристу 665 05 06 на начальном этапе проверки бизнеса. Так Вы сэкономите свое время, деньги и нервы.

Выгодной Вам покупки!

Статьи Популярные запросы Популярные сферы бизнеса



109029, Москва,
Нижегородская ул. д. 32 стр. 15, оф. 207

(495) 128-99-15, (495) 665-05-06
Контакты