Deloshop.ru - магазин готового бизнеса
Профессионалы в продаже готового бизнеса
+7 495 128-21-25
 
Продавцом выступил Сбер, а покупателем - девелоперская и строительная компания ФСК.
18.09.2021
Общая сумма сделок - несколько миллиардов рублей, покупатель - группа Эксмо Олега Новикова.
01.09.2021
Покупатель - тайландская компания CP Foods
27.08.2021
Покупатель - аэропорт "Шереметьево".
12.08.2021
Монобрендовый интернет-магазин марки Xiaomi купила компания Inventive Retail Group
12.08.2021
Экскаваторы и самосвалы ускоряются
03.08.2021

Посмотреть все новости



Почему мой бизнес не покупают?

Вы написали «продающее» объявление. Большое количество просмотров, звонков. Люди приезжают на встречу. Проходит месяц, другой. Результата нет. «Ну, почему?! - гадаете Вы, провожая очередного клиента, - Ему же все понравилось!» Кажется ведь, нашел покупателя – предложение интересно, деньги есть – значит купит. Давайте попробуем посмотреть на эту ситуацию с позиции покупателя.

Во-первых, он понимает, что ему продают: все, что Вы сами рассказываете о бизнесе воспринимается не как объективная информация, а как рекламный ход. Каждое слово подвергается сомнению. Не покидает ощущение, что что-то не договаривают, пытаются утаить. Хуже неизвестности нет ничего.

Во-вторых, предложений на рынке много. Каким бы уникальным не был Ваш бизнес, у него всегда найдутся конкуренты. Естественно, покупатель не будет внимательно изучать десятки бизнесов. Сказанное быстро забывается, и после 3 встречи в голове полная каша. Покупать уже ничего не хочется.

Обе эти проблемы решает инвестиционный меморандум – профессиональное описание бизнеса. Как правило, этот документ включает 10 разделов. Среди них обязательно: причина продажи бизнеса, оценка его стоимости, юридический аудит, перспективы развития и т.д. Объект описывается не по каким-то государственным стандартам, а, что называется, «по жизни». Эта информация доступна для понимания.

Важно отметить, что меморандум фиксирует не только достоинства, но и недостатки бизнеса. Однако рядом с недостатками обязательно описываются пути решения имеющихся проблем. Они излагаются таким образом, чтобы превратить категорию трудностей в категорию возможностей.

В итоге, инвестиционный меморандум дает продавцу сразу несколько преимуществ:

  1. Вы сами лучше понимаете свой бизнес и узнаете, как правильно отвечать на вопросы покупателей;
  2. Меморандум воспринимается покупателем как объективная оценка бизнеса. Изложенная в нем информация не вызывает подозрений, ведь это аудит, который проводит независимый эксперт;
  3. Документ можно унести с собой домой, внимательно изучить, вникнуть. Когда покупатель разберется в бизнесе, в его преимуществах и недостатках, ему будет легче решиться на сделку. Даже изучая пути решения имеющихся проблем, он втягивается и уже ощущает себя владельцем этого бизнеса. То, что мы знаем, нас не пугает;
  4. Наличие инвестиционного меморандума выгодно отличает Ваш бизнес среди других предложений. Покупатель ценит профессиональный подход к продаже бизнеса.

Позвоните нашему менеджеру +7 495 128-21-25 и проконсультируйтесь по поводу подготовки меморандума.

Хорошей продажи!

Статьи Популярные запросы Популярные сферы бизнеса



109029, Москва, улица Охотный ряд д.2

Режим работы 10.00 - 19.00

+7 495 128-21-25
Контакты